Какой самый ходовой товар в интернете
Решили открыть бизнес в онлайн-формате? Первое, что нужно сделать – определить товар, который не станет залеживаться на складе, а будет реально продаваться. Разберемся с принципами формирования спроса и выбором инструментов для его анализа.
Как формируется спрос товара
В этом списке:
- Экономическое положение в стране. Речь идет об уровне инфляции, скорости роста цен, среднем доходе потенциальных заказчиков
- Демографическая ситуация. Здесь влияние оказывают численность населения и его социальный статус.
- Климатические условия. Зимняя одежда не будет продаваться в теплых странах, а солнечные очки и крем для загара не купят жители северных городов.
Как определить ходовой товар
Для изучения этого вопроса есть десятки инструментов. Часть из них доступны для бесплатного пользования.
Самый простой вариант – Яндекс.Вордстат. Сервис предоставляет данные с подробной информацией о поисковых запросах пользователей. Здесь можно:
- выбрать регион, где планируются продажи
- узнать частоту показов запроса на продукцию
- выявить сопутствующие товары
- изучить сезонность продаж.
Схожие данные представлены в Google Trends – сервис, который собирает статистику за 5 и более лет.
Изучите площадку Яндекс.Маркета и других онлайн-площадок. Маркетплейсы регулярно обновляют очередность выдачи карточек. Установите несколько фильтров – и вы легко определите популярность конкретного изделия.
Wildberries показывает в открытом доступе сколько раз купили этот товар за последний месяц. Это дает наглядную картинку того, что людям нравится. На популярность изделия указывает наличие отзывов и их количество – на них тоже обратите внимание. В нижней части поисковой выдачи расположен еще один полезный аналитический блок – карточки с отметкой «Часто ищут». Пользуйтесь этой информацией для расширения ассортимента и увеличения среднего чека.
Эффективный способ узнать спрос – запустить тестовый вариант контекстной рекламы. Для этого выделите небольшую сумму денег. Запускайте рекламу в поисковике Яндекс и социальных сетях – VK, OK. Нанимайте специалистов, если у вас нет навыков по запуску рекламной кампании. От ее правильной настройки будет зависеть результат.
Такой подход позволит:
- проверить эффективность торгового предложения
- оценить заинтересованность потребителей
- рассчитать окупаемость маркетинговой стратегии
- выяснить потенциальный объем трафика
- оценить бюджет для полноценной рекламной кампании.
Проанализируйте 5-10 своих будущих конкурентов по таким критериям:
- ассортимент товаров
- ценовая политика
- условия покупок
- география работы.
Свяжитесь с оптовыми поставщиками. Узнавайте у них о предпочтениях покупателей. Они предоставят информацию какой товар самый ходовой, а какой нет.
ТОП-5 продаваемых категорий в 2023 году
Каждый год количество онлайн продаж в России увеличивается. Статистика Ассоциации компаний интернет торговли свидетельствует - в 2022 году объем онлайн-рынка вырос на 30% и достиг 5,17 триллиона рублей.
Какие категории товаров самые востребованные в России
№5 Одежда и обувь
В 2022 году, когда в России закрылись магазины иностранных брендов, потребители начали искать замену их вещам. Запросы на поиск одежды отечественного производства выросли в 3 раза в количестве. По статистике каждый третий россиянин заказывает онлайн обувь и одежду. Продавцы привозят на доставку для примерки по несколько вещей. На месте оплачивают те вещи, которые вам понравились и подошли по размеру. Россияне чаще покупают: футболки, спортивную и свободную одежду.
№4 Продукция для детей
Преимущество продажи детских товаров в интернете - возможность сортировки ассортимента по возрастам. Это облегчает процесс выбора для родителей и друзей семьи, которые перед походом в гости хотят приобрести подарок для малыша. Мягкие игрушки - отличный подарок для девушек. Их продажи в разы увеличиваются в преддверии праздничных мероприятии.
№ 3 Косметика и парфюмерия
В эту категорию входят:
- парфюмерная и туалетная вода
- очищающие сыворотки
- продукты для ухода за лицом и телом
- декоративная косметика.
Большая часть потребителей – женщины. Они регулярно пополняют свою косметичку и экспериментируют и приобретая продукты даже незнакомых им брендов. Мужчины стали активно следить за своим внешним видом и покупают крема, краски для бороды, стайлинги. В парфюмерии топ продаж приходится на известные и рекламируемые бренды, с ароматом которых потребитель уже знаком. Хорошо продаются пробники – небольшие флакончики, позволяющие познакомиться с продуктом.
№2 Компьютеры и комплектующие
Компьютеры, ноутбуки и комплектующие стоят недешево. Их выгодно заказывать у поставщика в интернете. С помощью онлайн поиска можно быстрее заказать редкие запчасти для КП. В Сети покупатели сравнивают цены, ассортимент намного шире в отличие от офлайн магазинов. На сайтах продавцов есть возможность собрать начинку компьютера.
№1 Электроника
Смартфоны, планшеты, умные часы, фитнес браслеты – кто сейчас не пользуется ими? Родители видят всегда где находится их ребенок при помощи детских смарт часов. Спортсмены отслеживают свой пульс, давление, количество шагов и сжигаемых калорий через фитнес браслеты и телефоны. Мобильные аксессуары – популярная категория среди покупателей. Их продажи растут в геометрической прогрессии каждый год. Чехлы защищают телефоны при падении, стекла и пленки защищают экран от царапин, сколов, грязи. С переносным аккумулятором забудьте про то, что можете остаться без подзарядки в пути. Выбор сотовых товаров по этой причине огромен в ассортименте онлайн. В отличие от одежды и обуви, товары для телефонов не нужно примерять. А цены на них доступные для всех категории людей.
Мобильные устройства и аксессуары к ним долгое время будут оставаться востребованными.
Ищите такого поставщика, который предоставит весь ассортимент электроники и товары к ним в одном месте.
Optaks.ru – оптовый интернет-магазин, каталог насчитывает более 30 000 наименовании. У них в наличии оптом сотовые аксессуары:
- 13 000 чехлов для телефонов
- 1500 защитных стекол
- 900 наименовании наушников
Ознакомьтесь с полным каталогом Optaks.ru здесь
- Комментарии